Цель программы:Способствовать целостному личностному развитию каждого участника программы. Подготавливать сертифицированных специалистов по профессии «Консультант личностного роста в сфере семьи, лидерства и гармоничного развития». Способствовать развитию центров, активно представляющих в обществе знания о целостном развития личности, семьи и коллектива. Какие методы используются в программе?В основу обучающей программы заложены универсальные знания и ценности, представленные древними Ведическими трактатами в тесном синтезе с открытиями ведущих психологов современности, техниками коучинга, а также принципами персонального наставничества. Ведическая литература рассматривает человека как целостную личность, состоящую из сложных взаимосвязанных структур (физической, эмоционально-ментальной и духовной), а также неразрывно связанную с социумом и всем мирозданием в целом. Данное понимание личности является основополагающим в программе «Наука жизни». Освоение его через практический опыт позволяет каждому участнику программы достичь как высокого качества своей личной жизни, так и проявить активную лидерскую позицию в социуме. Подход используемой в программе «Наука жизни» связан с освоением принципов ценностно-ориентированной психологии. Данный подход исключает использование каких-либо манипулятивных технологий для достижения результатов. Вместо этого человек получает помощь в раскрытии таких фундаментальные качества характера как целеустремленность, решительность, ответственность, желание помочь ближнему, понимание смысла жизни, бескорыстие, сострадание, оптимизм и благодаря им может самостоятельно решать сложные жизненные ситуации. Этические принципы преподавателей, кураторов и сотрудников программы1. Культура уважения Мы способствуем утверждению в человеческом обществе культуры уважения к каждому живому существу, социуму и окружающей среде. 2. Универсальные ценности. Мы строим взаимоотношения с участниками наших программ на основании универсальных человеческих ценностей: уважения, взаимопонимания, доброжелательности и любви. 3. Осознанность. Все наши программы ориентированы на пробуждение и развитие разума, с помощью которого человек мог осознанно и полноценно строить свою жизнь. 4. Гармоничное сочетание профессионализма и высоких качеств характера. Наше требование ко всем преподавателям программ – профессиональное мастерство и высокие личностные качества. 5. Экологичность. Мы используем в своей работе только экологичные психологические и психотерапевтические методы, не приводящие к негативным последствиям. 6. Свобода выбора. Мы ценим и уважаем свободу выбора каждого человека и не навязываем религиозные и иные установки. 7. Здоровый образ жизни. Мы на своем примере обучаем людей здоровой жизни, свободной от алкоголя, табака и наркотиков. 8. Служение. Мы осознаем, что высшей ценностью жизни являются взаимоотношения, основанные на уважении, желании служить другим и безусловной любви. 9. Любовь. Мы хотим способствовать пробуждению в людях Божественной Любви, которая может быть проявлена во всех сферах жизни человека. Представитель программы «Наука жизни» во Владивостоке:Королькова Елена Владимировна - психолог-консультант, выпускница международного образовательного проекта "Наука Жизни", ученица О.Гадецкого, Д. Пшонко проводит индивидуальные психологические и коуч консультации. |