Следуя этому экадаши, живое существо обретает непреходящее блаженство, уничтожает последствия своих грехов и становится свободными от цикла рождения и смерти. Все следствия греховных поступков аннулируются, и человек обретает преданное служение Господу.
Туласи Джала Дана также называется Кешава Врата. Это традиция помещать над деревцем Туласи и Шалаграма-шилой горшок с капающей водой, чтобы освежить Их во время жаркого сезона.
Шрила Вриндаван Дас Тхакур написал Шри Чайтанья Бхагавату. В ней он пишет об играх Шри Чайтаньи Махапрабху и Его спутников. Особенно подробно он пишет о Его ранней Лиле.
Абхирама Тхакур был одним из двенадцати гопалов, друзей Господа Нитьянанды. Ранее его звали Шри Рамадас. Когда Господь Чайтанья послал Господа Нитьянанду проповедовать в Гаудадеше, вместе с ним Он отправил и Шри Рамадаса.
С самого раннего детства Дукхи слышал от своих родителей о Господе Чайтанье, Нитьянанде Прабху и вайшнавах. Обладая прекрасной памятью, он изучил санскрит, философию и другие предметы. Видя склонность своего ребенка к религии, его родители предложили ему самому выбрать себе Гуру.
Вамшивадана Тхакур известен как автор чудесных поем и песен, выражающих философию гаудия-вайшнавизма. Известно, что во время его рождения Господь Чайтанья и Шри Адвайта Прабху находились в его доме.
Чтобы угодить гопи, Господь Баларама остался во Вриндаване на целых два месяца - чайтра (март-апрель) и вайшакха (апрель-май). Эти два месяца к Баларама тоже наслаждался танцем раса с гопи в лесу Вриндавана.
Весенний танец раса Господа Кришны проходит ночью в полнолуние. Кришна, играя на флейте на берегу Ямуны во Вриндаване, пленяет сердца Шримати Радхики и всех гопи Враджа. В эту ночь преданные обычно оставляют горшки со сладким рисом для наслаждения Господа во время Его танца.
Под покровом тринадцатой ночи прибывающей луны месяца чайтра (март-апрель) Божествам Джаганнатхи, Баладевы и Субхадры предлагают листья Даяна. Гирлянды из этой травы очень нравятся Господу.
Благодаря строгому соблюдению этого экадаши исполняются все желания. Слава Камада экадаши приходящемся на период растущей луны месяца чайтра (март/апрель), описана в «Вараха Пуране», в беседе Господа Кришны и Махараджа Юдхиштхиры.
Господь Рамачандра - это воплощение Господа как идеального правителя с безукоризненными качествами. Рама пришел для того, чтобы утвердить высший закон, предписанные обязанности и священный долг.
Шри Рамануджа Ачарья явился в 1017 году неподалеку от Мадраса, в Южной Индии, в семье ведических ученых. Рамануджа стал основателем Шри-сампрадайи, одной из четырех основных философских школ вайшнавов.
Говинда Гхош и его братья были близкими спутниками Господа Чайтаньи и Господа Нитьянанды. Говинда Гхош славился своими красивыми киртанами на ежегодном фестивале Ратха-ятры в Джаганнатха Пури. Как только он запевал Господь Чайтанья немедленно начинал танцевать.
Этот экадаши приходится на период убывающей луны месяца чайтра (март/апрель). Он аннулирует все следствия греховных поступков и наделяет мистическими совершенствами восьми видов. Давным-давно о славе этого экадаши мудрец Ломаса рассказал царю Мандате.
Именно в доме Шриваса Господь Шри Чайтанья Махапрабху явил Свою божественную форму. Дом Шриваса Пандита был местом, где зародилось движение санкиртаны. Лекции по «Бхагаватам», ночные киртаны, а также многие сокровенные игры Господа Гауранги произошли именно здесь.
По Своей беспричинной милости, Господь Чайтанья Махапрабху пришел в этот мир как сын Джаганнатхи Мишры. На следующий день после рождения ребенка Шри Джаганнатха Мишра организовал пышный фестиваль, который с тех пор проводится ежегодно.
Явившись более пятисот лет назад в Навадвипе Шри Кришна Чайтанья Махапрабху принес миру сокровище - воспевание Святых имен Господа. Он предсказал, что имя Кришны будут воспевать по всему миру - в каждом городе и деревне.